Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Новости > Mii - как это было
Mii - как это было
Шигеру Миямото придумал одну из главных "фишек" Wii еще двадцать лет назад.

Мы прекрасно понимаем, что еще пара-тройка восторженных новостей о Wii - и нас начнут подозревать в фанбойстве или, упаси боже, черном PR. Понимать - понимаем, а остановиться не в силах: уж больно нам эта консоль нравится.

Сегодня на свет выплыли кое-какие подробности об одной из главных "фишек" новой приставки - Mii, суть персональных аватарах пользователя. В отличие от безликих учетных записей Xbox 360 (юзерпик, рейтинг и прочая требуха) и свежеанонсированного PlayStation Home, Nintendo подошла к реализации идеи с должным вниманием и фантазией.

Во-первых, у Mii бездна возможностей в плане кастомизации - проведя на экране создания персонажа десяток минут, можно получить на выходе свою стилизованную копию, отражающую как внешний вид, так и черты характера. Всего на одной приставке позволено хранить до ста цифровых альтер-эго - хватит и на всю семью, и даже на дальних родственников. Плюс, беспроводной контроллер Wiimote вмещает в себя десять персонажей - отправившись играть к другу, их можно захватить с собой.

Зачем? А затем, что многие Wii-тайтлы позволяют использовать в качестве героев себя любимого. Всё честно - запустив, скажем, теннис, вы увидите на корте не безликую фигурку с подписью "Player 1", а свой Mii, который и будет размахивать ракеткой.

Более того - в застенках "большой N" выковывается игрушка Wii Music, в которой из Mii дозволяется собрать целый реальный оркестр (по неподтвержденным данным - и в мультиплеере тоже):

Но это, как бы, известные факты и вкусить все вышеописанные прелести может любой желающий - консоль официально продается в России. Поэтому с ликбезом покончим и поговорим о том, как же Mii появились на свет.

Ноги этой штуковины растут из японских кукол кокеши, впервые появившихся в XVII веке - эти аналоги матрешек и по сей день дарят в качестве сувениров, коллекционируют и т.п.

Идея превратить кокеши в Mii пришла "отцу современных видеоигр" Шигеру Миямото - именно он придумал такие франчайзы, как Mario, Donkey Kong и The Legend of Zelda. Миямото-сан потихоньку вынашивал новую концепцию целых двадцать лет, но все никак не мог найти куда бы, собственно, её приспособить.

А он пытался - в недавнем девелоперском чате на японских форумах Wii легендарный игродел "рассекретил" скриншот одной из первых версий редактора. Вы удивитесь, но свои первые шаги Mii делали на другой нинтендовской приставке - карманной DS.

Судя по сравнительной иллюстрации "было - стало", редактор перекочевал на старшую консоль без кардинальных изменений. Оно и правильно - незачем ломать то, что работает. К слову говоря, не стоит отбрасывать и возможность того, что, выйдя с DS, Mii Creator когда-нибудь вновь посетит эту платформу.

Желающим продолжить знакомство с прелестями Wii предлагаем пройти к нашей февральской новости "Проголосуй, или проиграешь!"

19.03.2007 05:49 комментариев: 0

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100